- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Анализ структуры ассортимента реализованной продукции "
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Анализ структуры ассортимента реализованной продукции "
Узнать ценуПохожие темы:
- Анализ структуры ассортимента реализованной продукции
- Анализ рентабельности ассортимента реализованной продукции и резервы ее повышения
- Анализ ассортимента готовой продукции, ее структуры, качества, ритмичности выпуска
- Анализ реализации продукции (работ и услуг) с учетом ассортимента и структуры
- Анализ ассортимента и структуры выполнения производственной программы организации
Образцы выполненных работ
K010132
Совершенствование производственной структуры предприятия Актуальность курсовой работы по дисциплине «Организация и планирование производства» на тему: «Совершенствование производственной структуры предприятия», на примере, заключается в объективном представлении влияния состава, структуры и особенностей производственной структуры и её ресурсов на результаты деятельности рыбоперерабатывающего предприятия [49]. Цель курсовой работы: представить направления повышения эффективности производственной структуры рыбоконсервного предприятия, на примере . Цель будет достигнута поэтапным решением следующих задач, которые структурируют наше исследование в следующем порядке: представим теорию организации производственной структуры предприятия, с анализом вовлечённости оборудования в процессы производства; проведём анализ производственной структуры по факту загрузки оборудования; исследуем организацию производства производственной структуры предприятия в векторе анализа экономической эффективности мероприятий по её совершенствованию, от характеристики пр |
K010892
Анализ ассортимента продукции ТЕМА: АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ. I Сущность ассортимента продукции Назначение и особенности формирования ассортиментной политики фирмы Принципы и методы управления ассортиментом Основные понятия и показатели ассортимента Формирование ассортимента и управление им . Понятие товарооборота. II Анализ ассортимента продукции компании ООО «ПрофПоставка». 2.1 Система товарооборота компании 2.2 Общая характеристика компании ООО «ПрофПоставка». 2.3 Анализ выполнения плана по реализации продукции 2.4 Оценка выполнения плана продаж по ассортименту продукции III Мероприятия повышения эффективности деятельности ООО ПрофПоставка" Заключение Список литературы I СУЩНОСТЬ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ 1.1 Назначение и особенности формирования ассортиментной политики фирмы. Ассортиментная политика компании является основной частью товарной политики. Она включает все решения по формированию ассортимента. Другими словами, ассортиментная политика - это принципы формирования набора товаров (услуг), которы |
R001021
Теоретические основы формирования торгового ассортимента кожаной обуви 1 Теоретические основы формирования торгового ассортимента кожаной обуви 1.1 Анализ рынка кожаной обуви в РТ 1.2 Классификация и характеристика ассортимента кожаной обуви 1.3 Факторы, влияющие на формирование ассортимента и качества кожаной обуви 2 Оценка качества и анализ структуры ассортимента кожаной обуви в ООО "Меркурий" 2.1 Объекты и методы исследования 2.2 Анализ структуры ассортимента кожаной обуви, реализуемой в ООО "Меркурий" 2.3 Исследование качества кожаной обуви, реализуемой в ООО "Меркурий" 2.4 Оценка конкурентоспособности кожаной обуви, реализуемой в ООО "Меркурий" 3 Организация коммерческой работы по продаже кожаной обуви в ООО «Меркурий» Заключение Список использованных источников. Обувь, как и одежда, является предметом первой необходимости, который в процессе потребления обеспечивает необходимые условия для поддержания нормальной жизнедеятельности организма человека, т.е. в первую очередудовлетворение материальных потребностей. К обуви, выполняющей утилитарные, за |
W012088
Методы оптимизации товарного ассортимента (на примере АО «НИИРП») Кудрова Х.А. У 1421 Тема: Методы оптимизации товарного ассортимента (на примере АО «НИИРП») 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1 Понятие и классификация ассортимента. Принципы формирования ассортимента на предприятии . 1.2 Факторы, влияющие на формирование ассортимента . 1.3 Сущность и методы управления ассортиментом 2 АНАЛИЗ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА АО «НИИРП» 2.1 Характеристика компании АО «НИИРП» . 2.2 Исследование маркетинговой среды компании 2.3 Анализ товарного ассортимента АО «НИИРП» 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОПТИМАЛЬНОГО АССОРТИМЕНТА КОМПАНИИ 3.1 Управление ассортиментом компании. Основные показатели его контроля 3.2 Разработка рекомендаций по оптимизации ассортимента ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ Ассортиментная стратегия — это общий план развития торгового ассортимента, направленный на расширение доли удовлетворенного спроса и достижение определенных результатов деятельности торгового предприят |
W004059
Экономическая сущность и значение производственной программы для предприятия МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет» (ФГБОУ ВО «КНИТУ») Кафедра Направление _ Профиль Группа _ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «» Тема: «» Зав. кафедрой _() Нормоконтролер _() Руководитель() Студент_() Казань – 2017 с. 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 4 1.1 Экономическая сущность и значение производственной программы для предприятия 4 1.2 Формирование производственной программы 10 1.3 Показатели, характеризующие производственную программу предприятия 14 2 РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 18 2.1 Исходные данные 18 2.2 Расчет основных показателей 19 2.3 Анализ полученных результатов и разработка предложений по совершенствованию деятельности предприятия 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 32 На сегодняшний день экономические условия нашего государства направлены на рыночные отно |